Сделать заказ

Преимущества широкоформатной цветной печати

Сейчас для оформления рекламных и информационных печатных материалов очень часто используется широкоформатная цветная печать на качественных полимерных материалах. Главным ее преимуществом считается возможность получить фотографическое качество картинок и изображаемых на ней объектов. Она может применяться, как для внутреннего, так и для внешнего оформления. В большинстве случаев, все же, ее применяют в рекламе. При помощи данной технологии производится рекламная продукция разного рода. Это могут быть: стенды, вывески, билборды и лайтбоксы, баннеры и растяжки. И, конечно же, это совсем не полный перечень.

 

В зависимости от способа применения широкоформатную цветную печать можно разделить на интерьерную и наружную. Наружная печать выполняется с помощью материалов, которые обладают повышенной износоустойчивостью и противостоят неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Главным же в интерьерной печати остается прекрасное качество изображений и их высокое разрешение. В широкоформатной печати применяют разные материалы. Самую большую популярность сейчас получила печать на баннерных тканях.

Востребованность этого материала оправдана полностью. Он довольно долговечен (имеет сроки использования до трех лет), а сами изображения, которые наносятся на него, имеют очень привлекательный, красивый внешний вид. Если говорить о широкоформатной цветной печати на бумаге, то она будет самой недорогой в сравнении с другими видами печати. Однако и сроки службы готового продукта, выполненного таким образом небольшие – до двух месяца. Широкоформатную цветную печать на самоклеющейся пленке можно чаще всего увидеть в транспорте. Ею также часто оформляются торговые точки и стенды. Подобная реклама долговечна и устойчива ко всевозможным повреждениям. К тому же она красочна и довольно привлекательна.

Кроме возможности применения множества материалов для печати, широкоформатная цветная печать может иметь разные свойства и за счет использования различных видов чернил: уф-отверждаемых, водных, масляных, сольвентных и экосольвентных. Выбирать определенные чернила для готовой рекламно продукции стоит в зависимости от типа носителя цветной печати, а также от целевого назначения рекламы. Применением водных чернил, к примеру, можно добиться точнейшей передачи цветовых тонов и высочайшего качества изображений. Помочь увеличить сроки служения рекламного носителя могут помочь сольвентные чернила. А чернила экосольвентные, в свою очередь, объединят в себе свойства водных и сольвентных, обладая и прекрасной стойкостью и хорошим качеством цветопередачи.

В качестве итога нужно отметить, что интерьерная печать требует довольно высокого разрешения и полного цветового соответствия. Что же касается наружной печати, то она конечно, не требует выполнения таких сложных задач. Тем не менее, и к ней нужно относиться со всей ответственностью. Цифровая типография «Кописфера» всегда готова предложить вам профессиональную работу и в отношении интерьерной, и в отношении наружной широкоформатной цветной печати.