Сделать заказ

Яндекс.Метрика

Флаеры, один из видов полиграфической рекламы

На протяжении многих десятилетий реклама остаётся основным «двигателем» торговли. Часто встречающимся в последнее время вариантом полиграфической рекламы является флаер. Эти красочные листовки небольшого размера можно обнаружить в аптеках, торговых заведениях, в собственных почтовых ящиках и даже под щётками стеклоочистителя оставленного на время автомобиля. Но чаще всего их раздают в местах скопления народа специально нанятые распространители, с которыми сталкивался любой из нас.

 

Помимо сугубо рекламных целей, флаеры выполняют и другие задачи. Во-первых, они играют роль купона, предъявляя который вы получаете скидку на определённый товар. Во-вторых, могут служить пригласительным билетом, позволяющим посетить (зачастую бесплатно) различные заведения, мероприятия или стать участником какой-либо акции.

Главная задача рекламы – привлечь внимание к себе и к представляемым товарам или услугам. Поэтому печать флаеров подразумевает создание «цепляющих глаз» листовок. Яркие краски, глянцевая бумага, оригинальные изображения, крупный шрифт – всё это побуждает взять их в руки и начать читать. Впрочем, встречаются образцы, выполненные в строгих чёрно-белых тонах. Внешний вид флаера создаётся с учётом того, что именно он рекламирует, на какого потребителя рассчитаны предлагаемые товары или услуги.

Друг от друга флаеры отличаются размерами, плотностью, способом нанесения печати. Обычно эта продукция соответствует стандартным форматам А5 – А7 или треть формата А4 и выполняется с помощью офсетной или цифровой печати. Плотность флаера зависит от типа используемой при его изготовлении бумаги (офсетная или мелованная). Остаётся добавить, что рекламная информация на флаер может быть нанесена с одной или с обеих сторон.

Заказать онлайн

Контакты

Цифровая типография

«Кописфера»

+7 (495) 782-63-73

+7 (964) 641-91-32

copysphere.ru@yandex.ru

Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 5