Сделать заказ

Как создать хороший флаер?

Флаера – это красочные, яркие, сочные листовки с рекламной информацией или предоставлением скидок на товары, льгот на услуги. Цель флаеров – прорекламировать товар, услугу или мероприятие. Используются как раздаточный материал. 

Для того чтобы печать флаеров была успешной и достигла своей цели, стоит опираться на некоторые рекомендации по их созданию:

• Проанализируйте и подберите целевую аудиторию, для которой будет предназначена реализуемая вами продукция или предоставляемые вами услуги. Флаеры, врученные незаинтересованной аудитории, естественно не достигнут цели назначения.

• Хорошо продумайте дизайн будущего флаера. Дизайн таких изделий – самое важное, что может привлечь потенциального клиента, не считая информации, которая будет нанесена на них. Правильные дизайнерские решения в совокупности с качественно отпечатанным продуктом –  залог максимальной выгоды от любого отдельно взятого экземпляра.

• Подберите для раздачи рекламного носителя правильные места и правильно одетых, заинтересованных людей. Будет неправильно отпечатать флаера и поручить их распространение людям, которые в лучшем случае просто смогут разбросать их по почтовым ящикам.

• Постарайтесь написать текст для флаера, который бы содержал призыв к действию. Это будет положительно воздействовать на тех, кто будет формировать мнение о вашей компании и принимать решение о приобретении товара или заказе соответствующей услуги.

• Определитесь с цветами будущего изделия. Очень важно, чтобы они соответствовали тому товару или услуге, которые вы рекламируете или предлагаете в качестве бонуса, а также гармонировали между собой.

• Учитывайте, что посвященные определенному празднику скидочные купоны в форме флаеров будут пользоваться большей популярностью, чем флаера, розданные в обычные дни. К примеру, печать флаеров для информирования о льготном массаже или косметических процедурах со скидкой как раз придется кстати к восьмому марта. Кроме того, стоит учитывать и время года, в которое происходит раздача рекламной продукции.

• Кроме рекламной, вы должны указать и контактную информацию. Если, к примеру, вы рекламируете какое-либо мероприятия, то указать нужно будет время его проведения, его участников, возможно, схему проезда.

 

В цифровой типографии «Кописфера» вы можете заказать печать флаеров любой сложности. Специально для вас будет создана уникальная рекламная продукция из качественных материалов с помощью профессионального оборудования и квалифицированных специалистов. Вы сможете приобрести такую рекламу, которая в полной мере оправдает затраченные на нее средства.