Сделать заказ

Развитие многоцветной печати

Всего за два последних столетия полиграфия видоизменилась до неузнаваемости. Нынче мы не мыслим ни работы, ни отдыха без применения электронных цифровых устройств. Компьютеры используются сейчас не только на производствах, но и в обычной повседневной жизни. А печатная техника находится как в типографиях и специальных документ-центрах, так и на рабочих местах, в частных домах и квартирах. Качественная цветная двусторонняя печать сегодня в порядке вещей.

Первые попытки многоцветной печати можно наблюдать еще на заре книгопечатания. Тогда же, параллельно с применением печатных деревянных брусков с нанесенными литерами ставились эксперименты печати разных цветов. Для этого два деревянных блока вставлялись друг в друга. А их поверхности прокрашивались разного цвета красками. Такие буквы в виде орнаментов можно увидеть в книге Псалтыря, изданной в 1457 году.

На протяжении 16-го и 17-го столетий только в Германии было поставлено великое множество экспериментов многоцветной печати. При этом разноцветные краски наносились уже на отдельные части не деревянной, а металлической гравированной формы. Затем процесс печатания производился в обычном порядке.

Цифровая типография «Кописфера» является сегодня ведущим предприятием своей отрасли в Москве и Подмосковье. Заказная в ней цветная двусторонняя печать порадует любого заказчика и превосходным качеством, и недорогой ценой. В начале 18-го столетия англичанин Жак Ле Блон изобрел печатный пресс, в котором применялось три цвета для получения изображения. Это были красная, желтая и голубая краски. Черной краской выделялся контур изображения.

Для получения такого эффекта изобретатель Ле Блон, бывший также и художником, создавал четыре металлические гравированные формы. Затем он окрашивал их каждую своим цветом. Далее последовательно наносил четыре оттиска на бумагу. Девятнадцатый век подарил человечеству такие открытия, как технологию производства светочувствительных покрытий, фундаментальную теорию трехцветного анализа, изобретение растра, пришедшего на смену обычной металлической сетке, которую применял Ле Блон. Помимо прочего, стал возможен синтез цветов в фотографическом искусстве.

На этом фоне просто не могла не возникнуть используемая и доныне технология триадной цветной печати. Она использует четыре основных цвета, включая черный.